Танковый форум http://forum.tankfront.ru/ |
|
Т-37/38 http://forum.tankfront.ru/viewtopic.php?f=19&t=128 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | AAG [ 01 дек 2013, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Т-37/38 |
Вот что вышло из сравнения документов РГВА и РГАЭ: Т-37 - 1933 - 12 Т-38 - 1937 - 34 - 1939 - 46 Итого - 92 Осмелюсь предположить, что 12 Т-37 и 34 Т-38 ушли в НКВД. В 1939 еще 6 отправили в НКВД. Итого 52. Ну а 40 Т-38 1939 г.в. - ВМФ. Тогда что еще за 2 танка во флоте без пушечного вооружения? ОТ-130? Попробую проверить |
Автор: | AAG [ 01 дек 2013, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
По Т-26 выявить ничего не удалось. Но по БТ-7 вот такая картина: 1936 - 12 1937 - 11 1938 - 119 1939 - 56 1940 - 1 Итого 199 Если 167 из них получил НКВД, то 32, получается, ВМФ. Значит Т-26 было 22 танка |
Автор: | AAG [ 02 дек 2013, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
AAG писал(а): Вот что вышло из сравнения документов РГВА и РГАЭ: Т-37 - 1933 - 12 Т-38 - 1937 - 34 - 1939 - 46 Итого - 92 Осмелюсь предположить, что 12 Т-37 и 34 Т-38 ушли в НКВД. В 1939 еще 6 отправили в НКВД. Итого 52. Ну а 40 Т-38 1939 г.в. - ВМФ. Тогда что еще за 2 танка во флоте без пушечного вооружения? ОТ-130? Попробую проверить Еще немного проработал "поплавки". Вот что вышло: Т-37 1933 - 12 1935 - 2 Т-38 1937 - 34 1939 - 46 Итого 94 Я так понимаю, что первые 12 Т-37 были переданы НКВМФ и 2 НКВД, Т-38, следовательно, 50 НКВД и 30 НКВМФ |
Автор: | Кубинец [ 03 дек 2013, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
Получается, поставки в НКВД и НК ВМФ шли от промышленности, т.е. техника включена в общую статистику выпущенных машин, а не как спецзаказ на экспорт (в общую статистику по выпуску не включались). В РГВА - данные по выпуску/приёмке машин для РККА, а в РГАЭ - общее число выпущенных? |
Автор: | AAG [ 03 дек 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
Да, именно так. Но что интересно, выполнения заказов на экспорт нет и в доступных даках РГАЭ |
Автор: | tankjack [ 03 дек 2013, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
AAG писал(а): Да, именно так. Но что интересно, выполнения заказов на экспорт нет и в доступных даках РГАЭ А кто сказал, что был какой-то "спецзаказ"? |
Автор: | AAG [ 03 дек 2013, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
Я имел ввиду поставки в Испанию, Китай и Турцию вообще |
Автор: | tankjack [ 03 дек 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
AAG писал(а): Я имел ввиду поставки в Испанию, Китай и Турцию вообще Из тех документов, что я видел по испанским делам, у меня не сложилось ощущение, что танки изготавливали по какому-то специальному заказу. |
Автор: | AAG [ 03 дек 2013, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
По Т-26 судить пока не берусь, но БТ-5 и БА для Испании изготавливали точно отдельным заказом. Т.е. БТ-5 1884+50 |
Автор: | tankjack [ 03 дек 2013, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
AAG писал(а): По Т-26 судить пока не берусь, но БТ-5 и БА для Испании изготавливали точно отдельным заказом. Т.е. БТ-5 1884+50 БТ-5 - 200%, что были получены даже не с завода, а из воинской части. Насколько я понимаю, был дополнительный заказ промышленности, чтобы покрыть уже осуществленные поставки. |
Автор: | AAG [ 03 дек 2013, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
Скорее всего. Не удивлюсь, если с Т-26 было так же. Спасибо за пояснение РС: пока в отпуске, попробую завтра и их проработать. |
Автор: | tankjack [ 04 дек 2013, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
AAG писал(а): Скорее всего. Не удивлюсь, если с Т-26 было так же. Спасибо за пояснение РС: пока в отпуске, попробую завтра и их проработать. Посмотрите тему по испанским поставкам, я кое-что давал на эту тему. Часть Т-26 точно с ленинградского завода, по остальным не знаю. |
Автор: | AAG [ 04 дек 2013, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
Спасибо. Кстати, поставки 50 БТ-5 были компенсированы БТ-7, но в сводных отчетах о наличии матчасти в КА вплоть до 1.1.1938 их продолжали числить как БТ-5. Повторяется история с БА-3/6. Порядок навели только в течении 1938. По Т-26 картина пока вообще мутная: тут и неразбериха с первыми химтанками, и отсутствие полных данных о производстве на СТЗ... От этой чехарды голова кругом! |
Автор: | tankjack [ 04 дек 2013, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
AAG писал(а): От этой чехарды голова кругом! Это же Красная Армия. Пора привыкнуть )) |
Автор: | Кубинец [ 04 дек 2013, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
По спецзаказам - впервые столкнулись с этим, рассматривая производство бронеавтомобилей БА-3/БА-6. Никак не стыковалось общее количество выпущенных промышленностью (из известных источников, например - М. Коломиец), наличие в РККА на определённые даты и поставки за рубеж. Получается, что статистика из РГВА - это одно дело (чаще всего - вопрос приёмки техники военпредами и поступление её в РККА), а общее количество выпущенных (в т.ч. и на экспорт) - другое. Вероятно спецзаказ шёл под грифом "сс" - совешенно секретно и в общей статистике не указывался. |
Автор: | Кубинец [ 04 дек 2013, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
tankjack писал(а): AAG писал(а): По Т-26 судить пока не берусь, но БТ-5 и БА для Испании изготавливали точно отдельным заказом. Т.е. БТ-5 1884+50 БТ-5 - 200%, что были получены даже не с завода, а из воинской части. Совершенно верно - машины были из 134-й мехбригады, б/у. Потому что к этому времени (к 1937г) выпуск БТ-5 на заводах промышленности уже прекратился. Скорей всего БА-3 тоже шли от РККА. Но, вероятно - со складов (возможно - со склада №37 в Москве). Производство БА-3 также прекратилось до начала поставок в Испанию. |
Автор: | Кубинец [ 04 дек 2013, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
Начали про "поплавки", а закончили "26-ми" и бронеавтомобилями:) |
Автор: | Кубинец [ 04 дек 2013, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
Сведения о безвозвратных потерях Т-37/38. Халхин-Гол, 1939г. - 17 Т-37А. Польша, 1939г. - 3 Т-37А Финская война, 1939-40гг - 94 Т-37/38. Итого 114 машин. Списание. 3 танка Т-37А - списаны после проведения испытаний в октябре 1936г (сброс танков на воду с бреющего полёта бомардировщиками ТБ-3 на Медвежьих озёрах). "...Все три танка получили серьёзные повреждения днища при ударе о воду и затонули..."(М. Коломиец "Танки-амфибии Т-37-38-40" Серия "Фронтовая иллюстрация" №3 за 2003г. стр.27) Машины были подняты и списаны. |
Автор: | Кубинец [ 04 дек 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
Поставки за рубеж. Только Турция. 1934г - 1 машина, для испытаний. |
Автор: | Кубинец [ 04 дек 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т-37/38 |
Производство. Т-37 - 2627 ед. Т-38 - 1347 ед. (1340 - Т-38 + 7 - Т-38М) Наличие на 1.06.1941г Т-37 - 2331 ед - РККА, 2 ед - НКВД, 12 ед - ВМФ. Итого: 2345 ед. Т-38 - 1129 ед - РККА, 50 ед - НКВД, 30 ед - ВМФ. Итого: 1209 ед. Всего: 3554 ед. Расход: Т-37 -(минус) 282 машины. Т-38 -(минус) 138 машин. Итого: 420 машин. Из данных по расходу (420) вычитаем: а)потери (114), б)поставки за рубеж (1), в)известную информацию по списанию (3). Получаем 302 машины, не проходящих ни по одной графе. Вопрос - где они? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |