Танковый форум

История и боевое применение советских бронетанковых войск
Текущее время: 19 мар 2024, 06:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:48
Сообщения: 1889
Буквенный код у 410-го есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:57
Сообщения: 1322
Либо Д, либо К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:53
Сообщения: 288
Кубинец писал(а):
Буквенный код у 410-го есть?

В документе нет, иначе я, разумеется, указал бы. И для документов 1940-41 это, увы, типично. Буквы опускали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:53
Сообщения: 288
В Ульяновском Краснознаменном бронетанковом училище на ноябрь 1938 года числился один Т-28 - №1555.
Тот, который на апрель 1941 был уже во 2-м Саратовском ТУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:11
Сообщения: 1038
Сергей Лотарев писал(а):
В Ульяновском Краснознаменном бронетанковом училище на ноябрь 1938 года числился один Т-28 - №1555.
Тот, который на апрель 1941 был уже во 2-м Саратовском ТУ.

доброе время суток.
вопрос
при формировании минского БТУ планировалась передача матчасти в том числе танков т-28 из 2-ого саратовского БТУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:53
Сообщения: 288
андрей к писал(а):
вопрос
при формировании минского БТУ планировалась передача матчасти в том числе танков т-28 из 2-ого саратовского БТУ

Если тут просто знак вопроса пропущен, то нет, не планировалась.
Из 2-го Саратовского училища весной 1941 года планировалась передача БТ-7 в КОВО по мере укомплектования штатной матчастью. Училище вместо БТ-7 получило БТ-7М, так что БТ-7, видимо, в КОВО ушли.

Кроме того, по майскому плану укомплектования БТУ боевыми машинами на 1941 год 2-е Саратовское БТУ должно было передать 7 КВ и 6 Т-28 в Ульяновское БТУ.
От планов на передачу КВ отказались почти сразу, так как по 2-му Саратовскому были ошибочные данные по наличию КВ - 17 вместо реально имевшихся 10, и 2-е Саратовское возмутилось, что не на чем будет учить курсантов.
Но передача шести Т-28 в Ульяновск в итоге тоже не состоялась.

В конце августа 1941 во 2-м Саратовском оставались десять Т-28:
К-010
710
720
780
800
940
950
1594
1555
1619
Из них в конце года куда-то передали два (еще не разобрался, какие). Остальные оставались в училище, по меньшей мере, до 1943 года.

А Минскому БТУ Т-28 и не полагались. Есть такой документ:


"Справка
Минскому БТУ положено иметь по штату:
Танков Т-50 - 17 шт.
Танков БТ - 17
Танков Т-26 - 17
[всего] 51 шт.
Выделяется:
1) Округом 30 шт. БТ-2
в июне мес.
2) С кировского завода
(из ремонта) 17 шт. БТ-5
в нач. июня
3) Со клада 407 - 1 шт. Б... [не читается за прошивкой]
4) Т-50 из промышленности
Т-27 положено 35 шт.

22.5.41"


Минское училище запрашивало еще БТ-7, потому что БТ-2 будут изношенными, и к ним нет запасных частей. А также жаловалось на состояние полученных Т-27.
Вокруг укомплектования училища шла активная переписка, каких, сколько и откуда давать БТ.


Последний раз редактировалось Сергей Лотарев 08 июн 2018, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:11
Сообщения: 1038
доброе время суток.
по Минскому БТУ очень интересно, спасибо.
В училищах т-28 нет ,тогда за кем числятся 5 машин ЗАПОВО? 1 апреля 60/ 1июня 63. на 1 января в тд 6 мк 60 машин.
в ПриВО т-28 13 или 10 машин 1 апреля/1 июня.
в МВО на полигоне ГАБТУ Т-28 1 и ИТ-28, в ВАМиМ и учебный полк 7 машин
ЛВО 1 июня 89 из них 78 за 1 мк на 1 июня/1 января за 1 мк 88 машин. где повисли ещё 10? один должен быть ЛКБТ КУКС.
общий выпуск 502 машины
на 1 июня в РККА 481 машина
19 машин списано за СФ.
2 машины у финнов
один танк переделка в ит-28.
итог 503.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:48
Сообщения: 1889
Информация по Т-28 из ЦМВС
https://niemirow-41.livejournal.com/7993.html
Далее на "Немирове 41" пишут:
"Сейчас можно дополнить это следующими данными из документов 2-го Саратовского ТУ, хранящихся в РГВА и ЦАМО:


Танк был получен училищем где-то в 1939 году, до августа.
В деле из 2-го СТУ за 1939 год встречаются вместе:
Е-800
К-010
У меня напротив них стоит пометка "из Ульяновского". Не могу гарантировать, что она точно относится к обоим танкам, но скорее всего. При случае проверю.
На 22.8.1939 он уже значится в списках матчасти училища.

Летом 1940 года этот танк отправили в ремонт:

Приказ по училищу №202 от 23 июля 1940 г.
"п.26. Вооружение, отправленное с машиной Т-28 № К-010 на завод им. Кирова в г. Ленинград, списать с основной книги учета вооружения. Справка: Статья 264."
Поразительно, но отправленный в Ленинград танк обнаруживается в Дарнице, причем, судя по дате получения в Ленинград он если и заезжал, то практически без остановок.
На 1.1.41 в списке техники на рембазе в Дарнице, который выкладывал Шеин, значится.
"К-010 - 2-е СБТУ (дата поступления 30.7.40)"

Но на момент проверки училища, проводившейся со 2 по 10 апреля 1941 г., К-010 уже был в составе роты учебных машин 2-го батальона. Отмечалось, что на него хорошо ведется формуляр.
Танк К-010 на 26 мая 1941 имел двигатель №2-1843 и при переходе на новый штат этим числом вошел в состав 2-й роты танкового батальона обеспечения училища (штат от 21.03.41). Танк был на ходу, на него в мае выделялся бензин.
Интересно, сейчас двигатель стоит тот же, что был? Есть возможность посмотреть? А то на кубинском Т-35 двигатель с мая 1941 сменился.
№2-1843 - серийники такого типа начали появляться на танках во второй половине 1937 года, то есть это уже М-17Л.

С большой вероятностью К-010 оставался в училище в числе 8 Т-28 вплоть до 1943 года. Но два танка из 12 имевшихся на май 1941, возможно, были куда-то переданы до декабря 1941, так что с небольшой вероятностью он мог попасть и в их число (еще два остались в капремонте после начала войны и в училище уже не вернулись, но это явно другие машины)."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:48
Сообщения: 1889
Далее, пишет Сергей Лотарев:
"...Ну а вот номер 1619 с крыши будки мехвода:
Когда именно он прибыл во 2-е Саратовское училище, я пока не нашел. Можно только сказать, что в августе 1939 его еще не было, а в приказе по училищу от 30.7.40 в период его нахождения в летнем лагере находится следующее:

"Для планирования мат. обеспечения стрельбы на август месяц:
Создать сводную роту машин Т-28 в след составе
Т-28 №729 от РУМ-1
Т-28 №1555 от РУМ-3
Т-28 №1619 от учебной роты"

Это первое встречавшееся мне упоминание Т-28 №1619. Скорее всего, он был передан в училище взамен ушедших в ремонт танков, которые потом туда уже не вернулись. В последующем Т-28, уходившие в капремонт, как правило возвращались обратно.
РУМ - роты учебных машин, в штате до апреля 1941 года они закреплялись за курсантскими батальонами с соответствующими номерами.
После перехода на новый штат 21.03.1941 все машины были сведены в один штат, и №1619 попал в 1-ю роту танкового батальона обеспечения. Остальные 9 машин в 1-й роте были КВ. На тот момент на нем стоял двигатель №01832, а сам танк был закреплен за водителем Никифоровым.
Если смотреть по Т-35, двигатели с такими номерами на новые машины попадали во второй половине 1936 - первой половине 1937, дальше пошли уже номера 2-хххх.

При проверке училища, проводившейся 2-10 апреля 1941 в части состояния радиоборудования отмечалось:
"На машинах учебной роты Т-28 №1619 ...[и еще несколько танков из разных подразделений] аппаратура грязная, аккумуляторы щелочные грязные и покрыты ползучими солями, на некоторых кожухах и каркасах амортизаторов ржавчина, штыри антенны грязные и в местах соединения ржавые, шнуры телефонов и микрофонов не свернуты, как положено. Согласно наставления на зиму, рации для хранения на складе, с машин не снимались, что повело к окисям контактов и появлению ржавчины"

В мая 1941 на Т-28 №1619 горючее не выделялось - видимо, машина была не на ходу.

Этот танк оставался в училище и в ходе войны в числе последних 8 Т-28.
В отчете о проверке училища 24-26 февраля 1942 года упоминается, что:
"Машина Т-28 №1619 находится в ожидании ремонта с 4.2.42 года не чистилась. Отделение управления и боевое занесены снегом, мотор грязный. Под бортовыми фрикционами лед, толщиной до 100 мм. Под коробкой перемены передач масло."

Ну а вот что можно сказать про танки в Кубинке в 1945 году, согласно документам, которые уважаемый Кубинец выкладывал на "Танковом форуме".

В параде на "День танков" на НИАБТ полигоне в 1945 году планировалось участие трех Т-28. На полигоне имелось два Т-28, из них один исправный и один, требующий ремонта. Третьего недоставало.
По состоянию на 1 декабря 1945 на полигоне имелось два Т-28, из которых один требовал среднего ремонта, один - капитального (и, к слову, два исправных Т-35).

Так что очень сильно подозреваю, что на НИАБТ полигоне в декабре 1945 были именно Т-28 К-010 и 1619, и шанс перепутать на них музейные таблички при наваривании имелся.

И еще несколько слов к датировке выпуска танков, так как в вопросе связи между серийными номерами и временем выпуска Т-28, судя датам, которые мне Юра вчера называл, до сих пор царят разброд и шатание.

№1619 выпущен был, скорее всего, в 1933 или 1934 году. К-010 - не позже первой половины 1936 года. Во всяком случае, в маневрах БВО 1936 года уже участвовали К-050 и К-060, ну и все машины серий 15хх и 16хх на тот момент уже существовали.
Таким образом и 1619, и К-010 изначально имели крышу с одним люком. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:48
Сообщения: 1889
Теперь надо бы определиться со временем выпуска серий Т-28.
Ранее распределение было следующим:
Номера серий танков Т-28.
Опытный (с «железным» корпусом из не броневой стали) – 1932г.
Д-ххх/хххх - 1933г. Д-010 - 1110 - 111 танков. Годы приёмки – 1933-35.
Е-ххх/хххх - 1934г. Е-510 - 1000 - 50 танков. 1935-36гг.
К-ххх/хххх - 1935г. К-010 - 500 - 50 танков. 1936г.
С-ххх/хххх - 1936г. С-510 - 1000 - 50 танков. 1936-37гг.
15хх - 1936-37гг.
16хх - 1937-38гг.
1551 - 1680 - 130 танков. 1937-39гг.
35хххх - 1938-39гг. 350501 - 350565 - 65 танков. 1939г.
36хххх - 1939-40гг. 362251 - 362295 - 45 танков. 1939-40гг.
3632хх – новые танки выпуска 1940г. 363256 – 363258 (363255-363257?) - 3 последних танка. 1940г.

Теперь получается, что №1619 - это выпуск 1933-34гг, а К-010 - 1935 - 1-я половина 1936г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:53
Сообщения: 288
Кубинец писал(а):
Теперь надо бы определиться со временем выпуска серий Т-28.
Ранее распределение было следующим:
Номера серий танков Т-28.
Опытный (с «железным» корпусом из не броневой стали) – 1932г.
Д-ххх/хххх - 1933г. Д-010 - 1110 - 111 танков. Годы приёмки – 1933-35.
Е-ххх/хххх - 1934г. Е-510 - 1000 - 50 танков. 1935-36гг.
К-ххх/хххх - 1935г. К-010 - 500 - 50 танков. 1936г.
С-ххх/хххх - 1936г. С-510 - 1000 - 50 танков. 1936-37гг.
15хх - 1936-37гг.
16хх - 1937-38гг.
1551 - 1680 - 130 танков. 1937-39гг.
35хххх - 1938-39гг. 350501 - 350565 - 65 танков. 1939г.
36хххх - 1939-40гг. 362251 - 362295 - 45 танков. 1939-40гг.
3632хх – новые танки выпуска 1940г. 363256 – 363258 (363255-363257?) - 3 последних танка. 1940г.

Теперь получается, что №1619 - это выпуск 1933-34гг, а К-010 - 1935 - 1-я половина 1936г


Последнюю версию распределения, которую я видел, приводил уважаемый AAG в этой же ветке в 2015 году. Данные по номерам 15хх и 16хх, которые я упоминал, в нее укладываются, а вот в части серии К-ххх ее нужно уточнять.

AAG писал(а):
Кое что проясняется:
Начало серийного производства началось с № 1551, закончилось № 1690, всего 140, что эквивалентно плану на 1933 - 34 гг (известны: мин - 1551, макс - 1690)
Затем пошла серия С (710 - 1000), всего 30 (известны: мин - 750, макс - 980). Заказ 1935г.
Д (010 - 1200), всего 120. (известны: мин - 390, макс - 1110), заказ 1936 - 37гг. Известно, что в 1936г - 100, 1937 - ???
Е (510 - 1000), всего 50 (известны: мин - 540, макс - 930)
К (010 - 500), всего 50 (известны: мин - 010, макс - 490)
Серии Е и К - заказы 1937-38гг (1937 - ?, 1938 - 90). Похоже, что в 1937 заказ составил 20-30 танков
350501 - 350565, всего 65 (известны: мин - 350501, макс - 350563)
362251 - 362295, всего 45 (известны: мин - 362254, макс - 362295)
363255 - 363257, всего 3, окончание серии (известны все)
Но неясно с ИТ-28 обр 1935, тем более, что по данным РГАЭ в 1934 была выпущена 51 машина, а РККА приняли только 50. Возможно шасси имело № 1691 или С-700


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:57
Сообщения: 1322
Еще раз проанализировал это дело. Получается так:
15ХХ - 50 (1933-34) 1551-1600
16ХХ - 100 (1934-36) 1601-1700
С - 50 (1936) 510-1000, С-910 (по идее должен быть С-510, очепятка ?), он же Т-28А " Сталин" испытывался в мае 1936. Скорее всего серия С - это Скоростной. Вот откуда у Коломийца 52 Т-28А (1 из серии 16ХХ, который вышел на испытания в сентябре 1935, 50 из серии и № 1551). Вот только не ясно, все ли из 50 были с этой КПП...
К - 50 (1936-37) 010-500
Е - 50 (1937-38) 510-1000
Д - 111 (1938-39) 010-1110
35ХХХХ - 65 (1939)
36ХХХХ - 45 (1939-40)
363ХХХ - 3 (1940)
Всего 524 танка. Кстати данные из РГАЭ именно такое количество произведенных Т-28 и дают:
1933 - 41
1934 - 51
1935 - 32
1936 - 101
1937 - 46
1938 - 100
1939 - 140
1940 - 13
Похоже, что имел место выпуск каких-то еще машин, возможно из не броневой стали для опытных работ, тренажеров, стендов и т.п.


Последний раз редактировалось AAG 29 май 2018, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:53
Сообщения: 288
AAG писал(а):
Еще раз проанализировал это дело. Получается так:
...
15 - 50 (1936-38). Танк № 1551 был уже в ноябре 1936, следовательно машины соседних серий могли сдаваться параллельно по мере готовности
16 - 100 (1938-39)


Вот с этим никак не получается, вы тут как-то назад вернулись с предыдущего нашего разговора. Я тогда писал:

Сергей Лотарев писал(а):
Вот некоторые данные по серийным номерам Т-28 из дел, которые у меня сейчас на руках в РГВА.

машины 1562, 1563, 1568 выпуска 1933 года проходили капремонт на Кировском заводе в 1936 году, имели много трещин в корпусах.

Машина Т-28А 1551, опытная скоростная с бортовой передачей нового типа, испытывалась в конце 1935 года (протокол испытаний от 11.9.35).
Первая машина, с которой серийно стали ставиться новая бортовая передача и штампованная гусеница в апреле 1936 - С-910.

Машины Е-710 (Т-28-А) и Е-740 испытывались в марте - новые гусеницы, новые катки, которые выдерживали бы высокие скорости.
Е-740, видимо, был из 6-й ттбр

В маневрах 1936 года в БВО (выходит, 1-я ттбр), в течение которых Т-28 прошли 250 км за 3 дня боев, вынужденные остановки, поломки и аварии преследовали следующие машины:
1558 1568 1581 1643 1645
1643 1646 1650 1653 1654
1657 1659 1661 1663 1664
1666 1669 1670 1690 К-050
К-060 С-830 С-940 С-970 С-980

За 1936 год рекламации приходили на следующие танки:
1555 1565 1572 1597 1601
1602 1615 1622 1626 1627
1629 1634 1636 1639 1651
1653 1656 1658 1659 1661
1665 1668 1672
К-020 К-030 К-060
С-820 С-860 С-880 С-930 С-940 С-970

В списке указываются неисправности и пробег, но увы, нет номеров войсковых частей.
Самый большой пробег - у машины 1658 (932 км), 1653 (756 км). У большинства 200-500 км


Выпуск 1933-1935 годов по вашим цифрам из РГАЭ составляет 123 танка.
Летом 1936 в войсках была уже все танки серий 15хх и 16хх (вернее, как минимум, до №1690).
Про ряд танков серии 15хх известно, что они выпущены в 1933 году.
Так что можно предположить такой расклад по ранним машинам:
15хх - 1933-1934
16хх - 1934-1936
С - 1936
К - 1936-1937


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:57
Сообщения: 1322
Я уже кардинально переработал тот пост. Извиняюсь, но на работе быстро это сделать невозможно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:53
Сообщения: 288
андрей к писал(а):
доброе время суток.
по Минскому БТУ очень интересно, спасибо.
В училищах т-28 нет ,тогда за кем числятся 5 машин ЗАПОВО? 1 апреля 60/ 1июня 63. на 1 января в тд 6 мк 60 машин.
в ПриВО т-28 13 или 10 машин 1 апреля/1 июня.
в МВО на полигоне ГАБТУ Т-28 1 и ИТ-28, в ВАМиМ и учебный полк 7 машин
ЛВО 1 июня 89 из них 78 за 1 мк на 1 июня/1 января за 1 мк 88 машин. где повисли ещё 10? один должен быть ЛКБТ КУКС.
общий выпуск 502 машины
на 1 июня в РККА 481 машина
19 машин списано за СФ.
2 машины у финнов
один танк переделка в ит-28.
итог 503.

Машины, находящиеся в капремонте на рембазах и заводах, иногда выпадали из учета. Может быть, с этим связана недостача в ЗапОВО?

По Т-28 в бронетанковых училищах информация на май 1941 такая:
ПриВО - 13 (все во 2-м Саратовском)
ЗапОВО (Минское, Борисовское БТУ) - 0
ХВО (Харьковское БТУ, Харьковские КУКС) - 0
ОрВО (Орловское БТУ) - 0
КОВО (Киевское ТТУ) - 0
ЛВО (ЛБТ КУКС) - 0
Итого - 13

Начальник 2-го Саратовского училища, правда, тогда же писал с возражениями, что у него 12 Т-28, из которых один железный, без башни и вооружения.
МВО в расчет не попал, очевидно, потому что училищ там уже не было, а академия на особом счету.
А ЛКБТ КУКС все Т-28, что имели, сплавили еще летом 1938 г. как обезличенные в капремонт, насколько я понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:57
Сообщения: 1322
"ПриВО - 13 (все во 2-м Саратовском)"
На 1.06 только 10. На 1.01.1941 два были в ремонте на РБ № 7 и один на ЛКЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:53
Сообщения: 288
AAG писал(а):
На 1.06 только 10. На 1.01.1941 два были в ремонте на РБ № 7 и один на ЛКЗ

На РБ № 7 были 1607 и К-010. К-010 весной вернулся в училище, а 1607 видимо больше уже никогда туда не попал.
А какой был на ЛКЗ?

Из того, что у меня есть:
Т-28 Е-750 и 1567 были отправлены из училища в капремонт на Кировский завод в конце июня или начале июля 1939.
Т-28 1602 и 1565 - отправились туда же в октябре 1939.
У Коломийца в перечне машин с полной экранировкой на 1.11.1940 упоминается 1567 из Саратовского училища в капремонте на заводе.

Вероятно, начальник училища все-таки сгустил краски, и железный танк без башни и вооружения был как раз 13-м, а не входил в число 12 Т-28.
10 машин, которые я перечислял на август 1941, были в реальной эксплуатации и имели полные приписанные экипажи на случай боевой тревоги. Все те же номера прослеживаются еще в весенних документах, так что движения машин не было. А еще два танка в течение лета-осени 1941 так и оставались вне училища в капремонте.
Так что на 1.06 явно не учтены танки в капремонте и железный. Но повторюсь, уже встречалось, что в сводных таблицах иногда не учитывались танки, находившиеся вне части.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:11
Сообщения: 1038
на 1 июня два танка ПриВО находящихся в ремонте учтены как танки ЗапОВО (в ремонте),а железный не учтён совсем.
разобрались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:57
Сообщения: 1322
На ЛКЗ был 1567 СТТУ
На 1.01.41 в ПриВО было только 7 танков, хотя числились 13. Так что следует исходить из того, что возвращавшиеся с ремонта танки прибавлялись именно к 7. В итоге по БЧС №1 - 10.
12 машин числились за округом в середине 1940 (на середину 1939 - 14), а на 1.04.1941 вновь 13. Это говорит лишь о том, что учетность была пи...дец какая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т-28
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:53
Сообщения: 288
AAG писал(а):
На ЛКЗ был 1567 СТТУ

А это на какое число данные? А то, что-то он там не на один год завис, похоже.

Вот еще немного цифр, вроде не выкладывал их здесь:

Т-28 в МВО
15.8.41 - 6
28.8.41 - 7, из них 1 поступил из др. округов или центральных складов
8.9.41 - 8, из них 1 поступил из др. округов или центральных складов

В МВО на 30.9.41 (те же цифры на 10.10.41)
ВАММ - 6, из них 1 требует среднего ремонта
10-й зап. танковый полк - 1
34-й зап. танковый полк - 1, требует среднего ремонта

НИ полигон ГАБТУ на 12.10.41
Т-28 - 1 (инженерный)

ВАММ на 1.12.41 (выходит, уже в эвакуации)
Т-28 - 3, из них 1 исправный, 2 требуют среднего ремонта

ЛКБТКУКС на 18.09.41, 1.11.41, 16.12.41
Т-28 - 1 (на 1.11, 16.12 требовал среднего ремонта)


Сводка по наличию в капремонте в целом:
на 1.8.41
34 - на заводах
52 - на рембазах
на 1.9.41
12 - на заводах
8 - на рембазах
в документе оговаривается, что сведения неполные из-за эвакуации отдельных предприятий. Но возможно это не касается конкретно Т-28.

Наличие по фронтам на 1.10.41
Карельский фронт - 3
Ленинградский фронт - 15
7-я отдельная армия - 4
Всего: 22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB