AAG писал(а):
Сергей Лотарев писал(а):
Вероятно здесь такая же ситуация, как с Т-28 (и возможно Т-26) поздних выпусков, когда заводской номер стал шестизначным, совпав по формату с военным номером - можно предположить, что он теперь и соответствовал номеру формуляра - а номер корпуса остался трехзначным, как было на предыдущих сериях, только на конце уже появлялись 9 и 8, а не только нули.
Производство корпусов и башен осуществлялось на других заводах, поэтому у них свои номера.
Это хороший вопрос - где корпус получал свой номер. По моим представлениям, металлургические заводы производили комплекты бронедеталей для корпусов и башен. Каждая из деталей, разумеется, имела свой номер, но корпус собирался уже на танковом заводе - по крайней мере, до начала выпуска Т-34 и КВ. Кажется, что корпуса харьковских машин БТ, Т-35, да и Т-34 получали номера именно на заводе №183, а не в Мариуполе, и они же потом считались заводскими номерами танков. На ЛКЗ до конца 1930-х видимо был такой же порядок. Или я ошибаюсь?