Организация связи мото-механизированного соединения во время рейда.
На исходном положении связь со штабом командования организуется по радио и действующим в районе сосредоточения проволочными (телеграфно-телефонными) установками. Дублируется авто-мотосредствами и самолетами.
Связь с начальником, на участке которого сделан прорыв для пропуска в рейд мото-механизированного соединения, устанавливается путем личного общения командира мото-механизированного соединения, начальника штаба или посылки ответственного работника штаба, а также по радио и авто-мотосредствами.
Связь с приданной авиацией осуществляется путем личного общения на исходном пункте командира авиаотряда (эскадрильи) с начальником штаба мото-механизированного соединения, а также устанавливается связь по радио (с аэродромом), авто-мотосредствами и самолетами.
При прохождении прорыва передовые части мото-механизированного соединения входят в связь с командирами пехотных частей, которые непосредственно обеспечивают прорыв путем или личного общения, или посылки для связи ответственных работников.
Связь со штабом высшего командования осуществляется по радио и самолетами, для чего распоряжением штаба высшего командования необходимо выдвинуть радиостанцию для связи с рейдирующим мото-механизированным соединением.
Внутри колонны мото–механизированного соединения связь поддерживается по радио и авто-мотосредствами.
С разведывательными органами – по радио, авто-мотосредствами и самолетами.
Радио старшего штаба и начальников эшелонов входят в самостоятельную сеть; равно и рации органов разведки и головного отряда.
При выходе из рейда связь устанавливается с пунктом сбора донесений высшего штаба и штабом войсковой части, на участке которой будет выходить из рейда мото-механизированное соединение, по радио и самолетами (для чего еще перед уходом в рейд необходимо иметь волны и позывные необходимых станций).
Вложение:
Организация связи мото-механизированного соединения во время рейда..jpg [ 30.96 КБ | Просмотров: 14568 ]