Некоторые новости по Т-28.
В одном списке дефектов, выявленных в ходе испытаний упоминаются
1) испытания 21.6-17.7.33 в районе завода "Красный Путиловец"
2) Заводские испытания машин
№1549 и №1 с 1 января по 3 февраля (без указания года, но вероятно, уже 1934, раз они на втором месте)
Так что, если это не ошибка, то серия 15хх начиналась не с 1551, а как минимум, с 1549.
Для Т-28 №1616 указан год выпуска 1934.
За 1934 год Кировский завод выпустил 51 машину, как упоминали выше. При этом заказ составлял 50 машин, а "51-я машина была выпущена заводом сверх программы как машина памяти тов. Кирова". Очевидно, это и был известный Т-28 "Киров".
[url][/url]
При этом изменения конструкции 1935 года вводятся с 92-й машины, то есть, есть подозрение, что за 33-34 годы был выпущен 91 танк, а не 92, как указывал со ссылкой на РГАЭ уважаемый
AAG.
В отдельном учебном танковом полку им. Кирова (ЛВО, в/ч 2543, командир Лизюков) в окружных учениях 12-17 сентября 1934 и маневрах 17-21 сентября 1934 принимали участие следующие Т-28:
1557, 1584, 1567, 1568, 1583, 1575, 1560, 1562, 1569, 1570, 1593, 1565, 1588, 1582, 1579.
В документе от 16.10.35 в полку еще мелькает 1606 (трещины в картере КПП, это было массовым дефектом на танках выпуска 1933-34 годов).
Два Т-28 с ЛКБТКУКС (1556 и 1594) были отправлены в капремонт 13.1.1938, а не летом 1938, как я писал до того. Танки были обезличены, курсы подали ходатайство об их исключении из своего состава.
Кубинец писал(а):
На 1.01.1938г:
Казанские курсы - 2 Т-28.
Орловское ТУ - 3 Т-28.
Ульяновское ТУ - 1 Т-28.
Ульяновское училище ТОС - 2 Т-28.
Горьковское ТУ - 1 Т-28.
А что за Ульяновское училище ТОС? Как расшифровывается?